Результаты:
  • Развёрнута комбинация систем 1С:УТ, 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП с учётом специфики работы компании
  • Настроен обмен с облачным хранилищем «Два Облака»
  • Детализирована аналитика выпускаемой продукции

Компания «Вентарт Групп» построила эффективную систему управления торговым предприятием

Отзыв заказчика

Переход на актуальные версии учётных систем способствовал повышению эффективности работы нашей компании путём оптимизации и унификации бизнес-процессов, а также обеспечил устойчивое развитие с учётом новых направлений бизнеса.

Иван Кувшинов, старший экономист
НПО «ВентАрт»

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ:

  • Финансовое управление
  • Управленческий учёт
  • Настройка обменов
  • Поддержка

ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ:

  • 1С:Управление торговлей

ОТРАСЛЬ:

  • Дистрибуция
Цели
  • Полноценный учёт всех основных хозяйственных операций
  • Снижение финансовых и трудовых затрат на ведение бухгалтерской и управленческой отчётности
  • Получение детальной аналитики по качеству и рентабельности продукции
Задачи
  • Обновить используемую систему бухгалтерского учёта
  • Выполнить переход с устаревшей 1С:Комплексная автоматизация 1.1 на связку 1С:Управление торговлей + 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 + 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
  • Настроить интеграцию между 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом
  • Провести реорганизацию устаревшей архитектуры каталогов продукции
  • Выполнить доработки программных продуктов с помощью расширений
  • Разработать гибкие инструменты отчётности.
Ситуация до старта проекта

VENTART — производитель и поставщик оборудования для вентиляции, воздухоснабжения и кондиционирования, имеющий обширный штат сотрудников, обладающий ресурсами для собственного производства и логистики произведенной продукции. Более десяти лет VENTART является коллективным членом Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и Некоммерческого Партнёрства «Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике» (НП «АВОК»).

 

На момент обращения в консалтинговую компанию 1-sprint для решения задач по дополнительной автоматизации бизнес-процессов в компании VENTART уже была ранее внедрённая программа 1С:Комплексная автоматизация 1.1, ресурсов которой стало недостаточно. Перед компанией стояло несколько задач по модификации учёта бухгалтерских  и управленческих операций.


 После проведения предпроектного аудита и анализа текущих бизнес-процессов специалистами 1-sprint было принято решение внедрить следующие конфигурации: 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Управление Персоналом, а также организовать обмен данными между ними.

Архитектура решения и масштаб проекта
  • Для полноценного учёта всех основных хозяйственных операций специалисты 1-sprint выполнили перевод компании с устаревшей 1С:Комплексная автоматизация 1.1 на связку 1С:Управление торговлей + 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 + 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
  • Для расчёта зарплаты была внедрён и интегрирован с 1С:Бухгалтерией программный продукт 1С:Зарплата и управление персоналом
  • Для повышения эффективности работы компании внедрили актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей
  • Доработаны алгоритмы расчёта себестоимости продукции с учётом новых аналитик с использованием расширений
Особенности и уникальность проекта

В рамках проекта по автоматизации основных бизнес-процессов российского производителя систем вентиляции и кондиционирования VENTART требовалось выполнить работы по реструктуризации каталога номенклатуры. В предыдущей товароучетной системе действовала  модель позиций номенклатуры без характеристик продукции, и на каждую модификацию товара сотрудникам приходилось заводить свою карточку товара, что мешало провести полноценную интеграцию с b2b-порталом.

 

В актуальной версии 1С:Управление торговлей структура каталога номенклатуры изменена так, что у каждого товара (артикула) есть характеристики, это потребовало сложного переноса архитектуры каталога, при котором некоторые карточки товара объединялись в одну и становились не отдельными товарными позициями, а характеристиками. Изменение архитектуры требовалось провести синхронно как для 1С:Управление торговлей, так и для 1С:Бухгалтерия.

 

Отдельным блоком работ стояла настройка обменов между всеми тремя программными продуктами.

Результаты
  • Компания переведена с устаревшей 1С:Комплексная автоматизация 1.1 на связку 1С:Управление торговлей + 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 + 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
  • Из старых систем 1С:Комплексная автоматизация 1.1 перенесена справочная информация в части Номенклатуры, Контрагентов, Договоров, Цен и прочее
  • Из старых систем 1С:Комплексная автоматизация 1.1 перенесены данные по остаткам: товары, взаиморасчёты, банк и прочие. Для бухгалтерии перенесена и выверена ОСВ на начало года
  • Аналитика и отчётность формируются в соответствии правами доступа сотрудников и отделов компании
  • Комбинация трёх конфигураций 1С позволяет вести полноценный учёт всех хозяйственных операций
  • Функциональные возможности внедренного решения позволяют компании получить детальную аналитику по качеству и рентабельности своей продукции
  • Сотрудники клиента смогли более эффективно решать повседневные задачи
  • Процесс поставок продукции легко отследить в простом и удобном интерфейсе
  • Детальная аналитика позволяет оценить рентабельность услуг и наметить возможности их оптимизации.

У вас похожие задачи? Мы точно знаем, как их решить!

похожие кейсы
IAS 1-1

Внедрение раздельного учёта для гособоронзаказа в компании ИнтерАвтоСервис