Результаты:
  • Развёрнута система 1С:ERP 2 с учётом специфики работы производства
  • Запущен блок производственного управления и производственного планирования в системе 1C:ERP 2
  • Систематизированы и упорядочены доработки системы, с их документированием и описанием

Переход компании BM Group на единую ERP-систему на базе 1С

Отзыв заказчика

Нам в короткие сроки было предоставлено проектное предложение, проведены все этапы настройки 1С:ERP и интеграция решения с другими IT-системами. По успешному завершению работы специалисты 1-sprint получили от руководства компании высокую оценку.

Егор Демонов, начальник цеха

BM Group

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ:

  • Управленческий учёт
  • Поддержка

ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ:

  • 1С:ERP 2

ОТРАСЛЬ:

  • Производство
Цели
  • Повысить эффективность управления производственными процессами на всех этапах
  • Разработать механизм производственного планирования и перепланирования для принятия управленческих решений
  • Внедрить комплексное управление ресурсами предприятия ERP
Задачи
  • Обновить используемую систему бухгалтерского учёта
  • Внедрить подсистему производства и разработать методики производственного планирования
  • Разработать гибкие инструменты отчётности
Ситуация до старта проекта

Компания BM Group разрабатывает и производит интерактивное оборудование и устройства самообслуживания для всех сфер бизнеса. Компания работает под торговой маркой «Фабрика Инноваций» и имеет два собственных завода и конструкторское бюро.

 

В цехах компании производится оборудование самого высокого качества и уровня надёжности. BM GROUP «Фабрика Инноваций» предлагает своим заказчикам как готовые проверенные временем решения, так и возможность создания индивидуального дизайна корпусов интерактивного оборудования. Компания внедряет уникальные функциональные возможности программного обеспечения для разного вида устройств.

 

Потребность в новой информационной системе возникла в связи с активным ростом объёмов производства и продаж. У компании отсутствовала оперативная информация об остатках материалов на складах и отсутствовало какое-либо управление закупками. Не было проработанной цепочки производственного процесса, а весь оперативный учёт по проектам вёлся в программе Trello и на досках Канбан. Отчётность же по остаткам материалов на складах велась в виде сборки файлов Excel из разных источников.

 

Помимо этого, функционал новой информационной системы необходимо было максимально адаптировать к уникальным процессам операционного планирования производства «Фабрика Инноваций».

Архитектура решения и масштаб проекта

Обновление и настройка функционала сделали 1С:ERP идеальным инструментом для управления процессами производственной компании. Все важные данные всегда перед глазами и доступны для аналитики. Проект выполнили в рамках бюджета и сдали точно в срок.

Команда 1-sprint автоматизировала процессы предприятия так, чтобы сотрудники компании работали в привычных им средах, например:

  • В Заказе покупателя сделали дополнительное поле «Название заказа» — название, как в Trello, и вывели это поле в списке заказов
  • В Заказе покупателя сделали дополнительную вкладку «Спецификации», и добавили возможность подтягивать туда нужные спецификации, с возможностью там же их редактировать
  • Создали алгоритм фиксации минимальной комплектации для полуфабрикатов продукции с Типом Управляющий Блок. При неполном заполнении минимальной комплектации – ограничили возможность перевода Спецификации в статус Действующая
  • Автоматизировали такие операции, как учёт от заказа до отгрузки проекта, учёт возвратов на ремонт от заказчиков, учёт внутренних переделок и брака
  • Автоматизировали блок «Снабжение проектов” с возможностью резервирования ТМЦ под проект и анализом обеспеченности выполнения заказа, с определением и контролем минимальных запасов на складе в разрезе номенклатуры. Заказы поставщику формируются на основании данных по минимальным запасам
  • Внедрили учёт ТМЦ завода в 1С:ERP и настроили типовые цепочки документов для регистрации движения ТМЦ при закупке, производстве, продаже и перемещении
  • Автоматизировано 60 рабочих мест
Результаты
  • На базе 1C:ERP создана единая информационная система для отражения всех операций по основным бизнес-процессам компании в срок и в рамках бюджета
  • Запущен блок производственного управления в системе 1C:ERP
  • Повышена точность расчета производственной себестоимости
  • Повышена производительность труда на производстве
  • Повышена эффективность производственного управления и планирования
  • Снижены производственные издержки и себестоимость выпускаемой продукции

У вас похожие задачи? Мы точно знаем, как их решить!

похожие кейсы
Logo Eco-1_

Компания «Эко-1» развернула систему управления производством на базе 1С:Комплексная автоматизация