- Развёрнута система управления производством на базе 1С:Комплексная автоматизация
- Внедрён управленческий учёт
- Запущены блоки Казначейства, Планирования и Бюджетирования
- Внедрён автоматизированный контроль качества продукции
- Оптимизирована логика обменов
Компания «Эко-1» развернула Казначейство, Планирование и Бюджетирование на базе 1С:Комплексная автоматизация
Предприятие Эко-1 передало на поддержку консалтинговому партнёру 1-sprint программный продукт 1С:Комплексная автоматизация, что позволило её сотрудникам концентрироваться на действительно важных вопросах
Ольга Куприянова, старший технолог
БИЗНЕС-ЗАДАЧИ:
- Управленческий учёт
- Настройка обменов
- Поддержка
ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ:
- 1С:Комплексная автоматизация
ОТРАСЛЬ:
- Производство
- Внедрение полноценного управленческого учёта
- Снижение финансовых и трудовых затрат на ведение бухгалтерской и управленческой отчётности
- Создание цельной финансовой картины по компании, состоящей из нескольких юрлиц
- Создание инструментов для упрощение процессов бюджетирования, планирования и расчёта бюджета
- Получение детальной аналитики по качеству и рентабельности продукции.
- Обновить используемую систему бухгалтерского учёта
- Создать автоматизированное ОТК выпускаемой продукции
- Создать скользящее планирование с взаимосвязанными планами продаж, производства, закупок
- Внедрить учёт пиковых заказов в планировании
- Внедрить аудит заявок по обмену
- Настроить интеграцию между 1С:Комплексная автоматизация и 1С:Бухгалтерия
- Провести реорганизацию устаревшей архитектуры каталогов продукции
- Разработать гибкие инструменты отчётности
Эко-1 — производитель и поставщик холодильного и морозильного оборудования под торговыми марками Снеж и Bonvini пользуется заслуженной популярностью на российском рынке уже 25 лет. Компания одной из первых начала выпуск морозильных ларей и в настоящее время — лидер российского рынка в этой области. В каталогах Эко-1 большой выбор холодильных ларей, предназначенных как для хранения, так и для экспозиции продуктов. В ассортименте холодильники с глухой крышкой, с прямым и гнутым стеклом, объёмом от 226 до 615 литров. Морозильное оборудование СНЕЖ имеют высокую надежность за счёт контроля качества на производстве и использования комплектующих ведущих мировых производителей, например, холодильных компрессоров Electrolux и термостатов Danfoss.
Также компания СНЕЖ, совместно с итальянскими специалистами разработала холодильные шкафы и морозильные бонеты под маркой Bonvini. Благодаря своему увеличенному объему – до 1238 литров, бонеты Bonvini отлично подходят для демонстрации широкого ассортимента продукции любого магазина. Кроме этого расширяется линейка оборудования для супермаркетов – производятся холодильные горки GARDA.
Среди клиентов компании Эко-1 сети супермаркетов Дикси, Вкусвилл, Пятёрочка. Компания имеет своё производство и проектирование.
Ввод в эксплуатацию нового производства, увеличение объёмов производства и штата сотрудников привело к появлению потребности в создании инструментов для упрощения процессов бюджетирования, планирования и расчёта и необходимости работать со специалистами, которые вникают в суть задачи и комплексно подходят к её решению.
На момент обращения в консалтинговую компанию 1-sprint в компании Эко-1 уже была ранее внедрённая программа 1С:Комплексная автоматизация, в которой вёлся исключительно первичный учёт: заказы, продажи, закупки, приобретения.
Отражение производственных процессов велось в минимальном объёме, без трудозатрат (списание материалов под выпуск изделия по спецификации). Перед компанией стоял ряд задач по модификации учёта бухгалтерских и управленческих операций.
- Автоматизировано 50 рабочих мест
- Для гибкого планирования количества выпускаемой продукции и оперативного запуска в производство пиковых заказов внедрено и настроено АРМ начальника цеха
- Для автоматизации и упрощения процессов технического контроля выпускаемой продукции внедрено и настроено АРМ начальника участка ОТК
- Внедрены блоки Бюджетирование и Планирование на базе 1С:Комплексная автоматизация 2 для моделирования перспективных финансовых состояний компании
- Доработаны инструменты «План продаж», «План закупок» с использованием расширений собственной разработки
- Выполнено обновление нетиповой 1С:Комплексная автоматизация
В рамках проекта по внедрению управленческого учёта российского производителя холодильных систем Эко-1 требовалось выполнить работы по созданию инструментов, объединяющих финансовые показатели нескольких юридических лиц, отвечающих за свой сектор работы, в единую цифровую картину.
Для оптимизации растущего производства потребовалось разработать пересчитываемый “План производства” на основании “Плана продаж”, и “План закупок”, рассчитывающийся на основании плана производства.
В плане закупок требовалось учесть такие факторы как: сроки поставки (разные компоненты и запчасти поставляются из разных стран), партионность (ряд деталей покупается только партией.
Требовалось обеспечить поддержание страхового запаса материалов для поддержания бесперебойного процесса изготовления продукции.
Нами было внедрено гибкое зависимое планирование: специалисты 1-sprint разработали автоматизированное заполнение планов производства на основании планов продаж для оперативного планирования на неделю.
Внедрили скользящие планы, теперь продажи планируются на месяц, и уточняются раз в неделю, а планы производства разрабатываются на неделю и уточняются каждый день.
Внедрён учёт пиковых заказов с тем, чтобы информация о необходимости срочно закупить необходимые запчасти и перестроить производство своевременно поступала на АРМ начальника цеха.
Внедрён аудит заявок по обмену. Предшествовавшая задаче ситуация была такова, что предприятие Эко-1 состоит из нескольких обособленных компаний, каждая со своими IT-системами, которые были интегрированы между собой «как придётся». По мере расширения организации, росло число IT-систем и связей (интеграций) между ними, менялись форматы данных между ними, происходили кадровые перемены и вот уже IT-ландшафт компании становится почти неуправляемым и очень сложно поддерживаемым. Было необходимо увеличивать эффективность управления, не меняя при этом инфосистему.
Специалисты 1-sprint выполнили аудит обменов, создали описание, обсудили с заказчиком и провели масштабную реорганизацию обменов
- Обмен данными между 1С:Комплексная автоматизация и 1С:Бухгалтерия позволил минимизировать рутинный ручной труд и высвободить ресурсы сотрудников
- Создана система отчётности, способная эффективно обрабатывать большие массивы сведений и информации
- Оперативное обнаружение проблемных мест на любом этапе управления организацией
- Реализован анализ эффективности основных процессов предприятия с учётом показателей
- Внедрено АРМ Начальника участка технического контроля
- Внедрено АРМ Начальника цеха с оперативным перерасчетом планов и учётом пиковых заказов
- Внедрён аудит заявок по обмену, увеличена управляемость IT-ландшафта компании
У вас похожие задачи? Мы точно знаем, как их решить!
Внедрение блока «Бюджетирование» в 1С:Комплексная автоматизация в компании Делетрон