- Развёрнута комбинация систем 1С:УТ, 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП с учётом специфики работы компании
- Настроен обмен с облачным хранилищем «Два Облака»
- Детализирована аналитика выпускаемой продукции
Компания «Вентарт Групп» построила эффективную систему управления торговым предприятием
Переход на актуальные версии учётных систем способствовал повышению эффективности работы нашей компании путём оптимизации и унификации бизнес-процессов, а также обеспечил устойчивое развитие с учётом новых направлений бизнеса.
БИЗНЕС-ЗАДАЧИ:
- Финансовое управление
- Управленческий учёт
- Настройка обменов
- Поддержка
ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ:
- 1С:Управление торговлей
ОТРАСЛЬ:
- Дистрибуция
- Полноценный учёт всех основных хозяйственных операций
- Снижение финансовых и трудовых затрат на ведение бухгалтерской и управленческой отчётности
- Получение детальной аналитики по качеству и рентабельности продукции
- Обновить используемую систему бухгалтерского учёта
- Выполнить переход с устаревшей 1С:Комплексная автоматизация 1.1 на связку 1С:Управление торговлей + 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 + 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
- Настроить интеграцию между 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом
- Провести реорганизацию устаревшей архитектуры каталогов продукции
- Выполнить доработки программных продуктов с помощью расширений
- Разработать гибкие инструменты отчётности.
VENTART — производитель и поставщик оборудования для вентиляции, воздухоснабжения и кондиционирования, имеющий обширный штат сотрудников, обладающий ресурсами для собственного производства и логистики произведенной продукции. Более десяти лет VENTART является коллективным членом Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и Некоммерческого Партнёрства «Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике» (НП «АВОК»).
На момент обращения в консалтинговую компанию 1-sprint для решения задач по дополнительной автоматизации бизнес-процессов в компании VENTART уже была ранее внедрённая программа 1С:Комплексная автоматизация 1.1, ресурсов которой стало недостаточно. Перед компанией стояло несколько задач по модификации учёта бухгалтерских и управленческих операций.
После проведения предпроектного аудита и анализа текущих бизнес-процессов специалистами 1-sprint было принято решение внедрить следующие конфигурации: 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Управление Персоналом, а также организовать обмен данными между ними.
- Для полноценного учёта всех основных хозяйственных операций специалисты 1-sprint выполнили перевод компании с устаревшей 1С:Комплексная автоматизация 1.1 на связку 1С:Управление торговлей + 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 + 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
- Для расчёта зарплаты была внедрён и интегрирован с 1С:Бухгалтерией программный продукт 1С:Зарплата и управление персоналом
- Для повышения эффективности работы компании внедрили актуальную версию программного продукта 1С:Управление торговлей
- Доработаны алгоритмы расчёта себестоимости продукции с учётом новых аналитик с использованием расширений
В рамках проекта по автоматизации основных бизнес-процессов российского производителя систем вентиляции и кондиционирования VENTART требовалось выполнить работы по реструктуризации каталога номенклатуры. В предыдущей товароучетной системе действовала модель позиций номенклатуры без характеристик продукции, и на каждую модификацию товара сотрудникам приходилось заводить свою карточку товара, что мешало провести полноценную интеграцию с b2b-порталом.
В актуальной версии 1С:Управление торговлей структура каталога номенклатуры изменена так, что у каждого товара (артикула) есть характеристики, это потребовало сложного переноса архитектуры каталога, при котором некоторые карточки товара объединялись в одну и становились не отдельными товарными позициями, а характеристиками. Изменение архитектуры требовалось провести синхронно как для 1С:Управление торговлей, так и для 1С:Бухгалтерия.
Отдельным блоком работ стояла настройка обменов между всеми тремя программными продуктами.
- Компания переведена с устаревшей 1С:Комплексная автоматизация 1.1 на связку 1С:Управление торговлей + 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 + 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1
- Из старых систем 1С:Комплексная автоматизация 1.1 перенесена справочная информация в части Номенклатуры, Контрагентов, Договоров, Цен и прочее
- Из старых систем 1С:Комплексная автоматизация 1.1 перенесены данные по остаткам: товары, взаиморасчёты, банк и прочие. Для бухгалтерии перенесена и выверена ОСВ на начало года
- Аналитика и отчётность формируются в соответствии правами доступа сотрудников и отделов компании
- Комбинация трёх конфигураций 1С позволяет вести полноценный учёт всех хозяйственных операций
- Функциональные возможности внедренного решения позволяют компании получить детальную аналитику по качеству и рентабельности своей продукции
- Сотрудники клиента смогли более эффективно решать повседневные задачи
- Процесс поставок продукции легко отследить в простом и удобном интерфейсе
- Детальная аналитика позволяет оценить рентабельность услуг и наметить возможности их оптимизации.
У вас похожие задачи? Мы точно знаем, как их решить!
Внедрение раздельного учёта для гособоронзаказа в компании ИнтерАвтоСервис